[sisyphus] [JT] passwd теперь похож на windows-программу

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Сен 14 12:37:15 MSD 2001

On Fri, 14 Sep 2001 12:13:13 +0400
"Artem K. Jouravsky" <ujo на zuzusoft.com> wrote:

<skipped>

> [...]

<skipped>

> Я уже смирился сам и заставил смириться два десятка
> пользователей

Два десятка - это не предел, про виндовые зависы мне часто
говорят:
"ну, он, как обычно завис, но сейчас завис как-то странно" :)
И смирятся, и привыкнут, и будут пользоваться, для win это
нормально. Но здесь, в Linux'е... о первых своих эмоциях я
умолчу :)

<skipped>

--
Regards, Vyt