[sisyphus] webmin - а какая у нас система с его точкизрения?

Пн Сен 3 23:06:28 MSD 2001

Gosha wrote:

skip.

> А незнакомую вещь, да тем более на сервер..... Не стоит IMHO.
> Я вообще предлагаю из Castle выкинуть сей инструмент.
> Тем более он там по-умолчанию ставится.

Одно из моих правил - НИКОГДА не ставить незнакомые вещи на
сервер!

Всегда все новое и неизвестное сначала обкатываается на
собственной тачке, для того она админу и выдана, что бы полигон
иметь. Да, такие эксперименты - источник жуткого бардака в
системе на админской машине, но и одновременно залог благополучия
сервера избавленного от непровереных решений. Каждый раз, когда я
нарушаю это правило (а такое бывает по воле судьбы-злодейки), я
_каждый_раз_ имею неприятности а иногда и рухнувший сервер.
Так что мой совет - ставьте на собственную машину, тщательно
пощупайте за вымя, и если останетесь довольны - тогда можно
только _рассмотреть_возможность_ постановки на сервак.

Все это конечно ИМХО, но благодаря соблюдению этого правила
падучесть моих серверов весьма низка, тьфу, тьфу, тьфу.
:-))

--