[sisyphus] webmin - а какая у нас система с его точкизрения?

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Пн Сен 3 22:43:20 MSD 2001

Hi!
On Sun, 2 Sep 2001 21:35:44 +0400
Alex <info на atmsk.ru> wrote:

> глобальный вопрос - можно ли его ставить на сервер и что это реально даст?

Можно-то можно. Вот только нужно ли?
Ну сами подумайте, оно Вам надо на http иметь инструмент
управления системой? Это в конце концов просто потенциально
опасно.

> можно ли его потом будет без головной боли полностью удалить из системы?

А какие могут быть проблемы? Это же не Windows. :-)

> если кто пользовался - отзовитесь, а то очень стремно ставить незнакомую вещь
> на сервер...

А незнакомую вещь, да тем более на сервер..... Не стоит IMHO.
Я вообще предлагаю из Castle выкинуть сей инструмент.
Тем более он там по-умолчанию ставится.

--
Best regards!
Igor Solovyov