[sisyphus] загрузочный диск. как сделать на нем mkinitrd?

Баталов Григорий =?iso-8859-1?q?bga_=CE=C1_kgok=2Emurmansk=2Esu?=
Вс Окт 28 15:32:27 MSK 2001

Sun, 28 Oct 2001 15:19:44 +0300
AVL <info на atmsk.ru> писал:

> На самом деле я просто понять не могу. Как делают загрузочную дискету иначе чем просто dd if=altlinuxboot.img of=/dev/myfloppy
> вот в чем вопрос.
> может надо не chroot на эту дискету делать, а что то другое.

  Ну а Bootdisk-HOWTO Вы, конечно же, читали? Когда я делал
  загрузочные дискеты, этой информации оказалось достаточно.

--
 Баталов Григорий.