[sisyphus] Обновление glibc

Dmitry Samoyloff =?iso-8859-1?q?dsamoyloff_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Окт 28 06:14:06 MSK 2001

Здравствуйте!

Решил я обновить некоторые пакеты из sisyphus, в результате чего
потребовалось и обновление glibc с 2.2.4-alt2 до 2.2.4-alt3. Но
glibc, как я посмотрю, претерпел значительную реструктуризацию,
в результате чего apt-get вновь оказался бессилен (как и его
старший брат rpm).

Тогда я решил попробовать отдать команду init 1 и быстренько
удалить старый glibc, после чего поставить новый. Скрипт нового
пакета отработал с ошибкой, после всего этого я не смог войти в
систему ни под одним именем (включая root). Кстати,
/etc/ld.so.conf оказался после этого пустым :-0 Я вернул старый
glibc и все встало почти на свои места.

Есть ли у глубокоуважаемого сообщества какие-нибудь идеи о том,
как мне все-таки корректно произвести обновление?

С уважением, Дмитрий Самойлов

http://linuxgames.hut.ru
http://ksenomorph.sourceforge.net