[sisyphus] candidates

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 18 09:40:28 MSD 2001

Vadim V. Zhytnikov wrote:

>Да, есть!
>Недели три тому назад я написал письмо с выражением
>готовности стать mantain'ером  пакетов gcl и maxiama.
>Письма были отправлены Новодворскому и Левину
>поскольку я не думаю, что подобные письма стоит
>рассылать в общей рассылке.
>
>Я просто не получил _никакого_ ответа!

Спасибо.
Принял к сведению. Скорее всего это было из-за большой занятости Димы.

Подготовьте gpg ключик в котором будет alias типа <имя>@altlinux.ru и
пошлите его (публичную часть) Диме. Далее он сообщит Вам ваши действия.
P.S. Копии Ваших писем посылайте мне - так что все будет под контролем.