[sisyphus] MultiGNOME terminal: candidate to Sisyphus

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?aborodin_=CE=C1_other=2Eispras=2Eru?=
Ср Окт 17 11:00:54 MSD 2001

On 16 Oct 2001, at 16:04, Stanislav Ievlev wrote:

> [...]
<skip>

> Так Вы балуйтесь, а мы все ошибки укажем ;)
> Когда Ваш пакет придет в incoming он обязательно пройдет ОТК прежде чем
> попадет в Сизиф.
> Для того чтобы собирать пакеты высокая квалификация не понадобится.

  Да я понимаю, написать нормальный спек и собрать пакет
несложно... :) Но тут все не так просто. Нужно ведь собирать
в Сизифовском окружении, а у меня его нет по причине отсутствия
нормального доступа в интернет. Стоит Spring с обновленными
пакетами не только из Сизифа, многие пакеты собственноручно
собраны из sources, не дожидаясь, пока они появятся в Сизифе.
Это раз :).
  А во-вторых, что касается ошибок, то исправлять какие-то баги -
повторюсь - не программист я, и не обладаю глубокими познаниями
в том, что там у Гнома внутри происходит...
  Тем более что Константин Тимошенко решил взять это дело на себя.
Посему предлагаю этот thread завершить, дабы не умножать traffic
лишним flame'ом.

  С уважением,
  А. Бородин.