[sisyphus] MultiGNOME terminal: candidate to Sisyphus

Вт Окт 16 12:13:38 MSD 2001

Andrew Borodin wrote:

>   Здравствуйте!
>
>   Предлагаю для включения в Сизиф многооконный терминал
> для Гнома. Думаю, она будет удобна для тех, кто постоянно
> держит открытыми несколько терминалов. Живет по адресу
> http://sourceforge.net/projects/multignometerm.
> К сожалению, последняя версия доступна только в виде
> бинарника, сорцы надо доставть из CVS. Но у меня не
> получилось :(, но это уже к нашему админу, который
> заведует прокси... По-хорошему, его надо пересобрать, так
> как:
>   а) он живет в /usr/local, но это не самое страшное :)
> [...]

Поддерживаю! На данный момент, ИМХО, единственный имеющийся в Alt
дистрах многооконный терминал - konsole из KDE. Однако, учитывая,
что иные не переваривают KDE и не держат его либ и апликух,
многие лишены этого удобства. Лишен так же и я, поскольку на
своем сервере KDE не держу - с местом напряг, а очень хотелось бы
вызывать через ssh такую многооконую рулилку.

--