[sisyphus] MultiGNOME terminal: candidate to Sisyphus

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?aborodin_=CE=C1_other=2Eispras=2Eru?=
Вт Окт 16 13:03:16 MSD 2001

  Здравствуйте!

  Предлагаю для включения в Сизиф многооконный терминал
для Гнома. Думаю, она будет удобна для тех, кто постоянно
держит открытыми несколько терминалов. Живет по адресу
http://sourceforge.net/projects/multignometerm.
К сожалению, последняя версия доступна только в виде
бинарника, сорцы надо доставть из CVS. Но у меня не
получилось :(, но это уже к нашему админу, который
заведует прокси... По-хорошему, его надо пересобрать, так
как:
  а) он живет в /usr/local, но это не самое страшное :)
  б) не работают Home и End. Но это легко лечится. И я даже
знаю как :).

  IMHO, вещь очень удобная, даже есть готовые команды для
запуска терминала с mc и терминала с su.

  С уважением,
  А. Бородин.