[sisyphus] Кое-какие ошибки-2 и вопросы

Любимов А.В. =?iso-8859-1?q?info_=CE=C1_atmsk=2Eru?=
Сб Окт 6 20:37:45 MSD 2001

On Sat, 6 Oct 2001 19:00:26 +0400
Et <et на kaluga.ru> wrote:

> 			^^^^^
> Видимо, Вы имели ввиду здесь и ниже .spec?

здесь, конечно, спек

> rpm -ba затрёт все сделанные изменения

смотря какие изменения.
если в конфиге (99% случаев) - не затрет
если нужно приложить патч - поправить спек и приложить патч и тоже в норме
если просто правился текст то diff -> патч и на предыдцщий шаг

> Да, почитал. Основная идея при правке исходников из src.rpm в 4-х пунктах:
> 1. rpm -bp
> 2. правим; наверное, можно make bzImage, modules, clean
можно но вобщем незачем.
> 3. rpm -bs
> 4. rpm --rebuild

> Признаю, это сработает, но, согласитесь, оно сложнее и намного длительнее,
>  чем просто пункт 2

само по себе - да.
но после этого можно простится с автоматическим обновлением и поддержкой целостности.
вся дальнейшая работа только вручную.
я говорю не только о ядре а вообще о поставке и сносу программ. ядро здесь имхо просто не исключение.

> Возможно, Вам не нужна была поддержка в ядре ipchains

включена.
правда у меня -alt3

> От этого не легче :-)

я говорил о принципе а не о кривизне конкретной версии конкретного пакета.

> Лично для меня важно, чтобы система оставалась легко управляемой и прозрачной.
> Посмотрите состав kernel-up - там много новых файлов, которых раньше не было,
> включая .ph, и которые не получатся из kernel-source, ядра множатся, с ними
> множатся модули и заголовки, /etc/alternatives..- система усложняется, точно.
> Зачем? Может и нужно... Включите свет, пожалуйста!

альтернативы с тем чтобы обеспечить корректную работу системы с несколькими ядрами.
кроме того в кернел-ап входит две альзы и два ДРМа

а вообще то я тут не электрик.
и еще - если нужна полностью "ручная" система - это не мандрак.
любая попытка автоматизации чего либо ведет к усложнению системы. к отягощению нестандартных действий.

> Вот как раз и нет :-(

я ставил поначалу и не раз.
потом споткнулся о сборку  нестандартного ДРМ и только тогда спрогрессировал в сторону сборки пакета.

> Почему же он снесёт? Ставьте своё custom ядро рядом с фирменным и никуда оно
> не денется

я так раньше и делал.
но зачем мне тогда фирменное?
я его сношу и получаю безъядерное с точки зрения апта или рпма существование со всеми вытекающими.
а если я хочу перенести свое ядро на другой комп? или на свой же после сноса всего?

у меня rpm -i моеядро моя_альза

а у вас?

> Я думаю, что в HURD (да простит меня AEN за offtopic) не нужно будет иметь
> много ядер и много наборов модулей, достаточно будет одного комплекта -
> система упрощается :-)

хотелось бы.
поживем - увидим.