[sisyphus] Кое-какие ошибки-2 и вопросы

Et =?iso-8859-1?q?et_=CE=C1_kaluga=2Eru?=
Сб Окт 6 19:00:26 MSD 2001

5 Октябрь 2001 21:40, Вы написали:
> On Fri, 5 Oct 2001 20:02:14 +0400

> мягко говоря несложная задача прочитать название опции и поставить значение
> это надо пройти. целостность системы и простота обслуживания того стоят.

Если нет ошибок, а если есть или надо что-то своё - то уже сложно

> явно проблема здесь
> можно сделать симлинк из /usr/src/linux/ на /usr/src/RPM/BUILD/linux/
> и сказать об этом здесь.

> неа. этот файл лежит где надо - в build/linux - ошибка в makefile

Пусть так, но в данном случае я говорю о том как устранять эти ошибки и о
том, что процедура их устранения усложняется по сравнению с компиляцией
из kernel-source

> это не проблем.
> rpm -bp kernel-fffff.src.rpm
			^^^^^
Видимо, Вы имели ввиду здесь и ниже .spec?

> идем в BUILD и видим готовое к компиляции пропатченное ядро
> тренируемся с компиляцией.
> сохраняем конфиг как -custom
> и пересобираем ядро уже полностью
> rpm -ba kernel-fffff.src.rpm

rpm -ba затрёт все сделанные изменения

> еще раз - в этой рассылке уже обсуждались эти проблемы и многие в том числе
> и я описывали этот процесс. поищите в архиве.

Да, почитал. Основная идея при правке исходников из src.rpm в 4-х пунктах:
1. rpm -bp
2. правим; наверное, можно make bzImage, modules, clean
3. rpm -bs
4. rpm --rebuild
Признаю, это сработает, но, согласитесь, оно сложнее и намного длительнее,
 чем просто пункт 2

> а что за ядро? и компилятор? binutils обновлен?

Сизиф самый свежий

> ничего такого не видел.

Возможно, Вам не нужна была поддержка в ядре ipchains
> в любом случае  это проблема компиляции ядра а не его сборки...

От этого не легче :-)

> она упрощается.
> реально пересборка идет одной коммандой.
> при этом собирается не один а несколько пакетов.
> кернел альза и дрм одной коммандой!
Лично для меня важно, чтобы система оставалась легко управляемой и прозрачной.
Посмотрите состав kernel-up - там много новых файлов, которых раньше не было,
включая .ph, и которые не получатся из kernel-source, ядра множатся, с ними
множатся модули и заголовки, /etc/alternatives..- система усложняется, точно.
Зачем? Может и нужно... Включите свет, пожалуйста!

> апт сам следит за зависимостями пакетов корректно их ставит обновляет и
> удаляет именно этим объясняется необходимость сборки рпм и их дальнейшей
> установки.

> здесь тоже пожалуйста.

Вот как раз и нет :-(

> просто потом не плакать, когда апт снесет ядро и не
> заметит. в дебиан аналогично.

Почему же он снесёт? Ставьте своё custom ядро рядом с фирменным и никуда оно
не денется

> скорее на параллельном курсе.
Это пока ;-)

> а здесь есть? это просто удобно. нвидиа дрм и альза - примеры отдельно
> собираемых модулей.

Да, есть - для up - своё, для других - своё
Я думаю, что в HURD (да простит меня AEN за offtopic) не нужно будет иметь
много ядер и много наборов модулей, достаточно будет одного комплекта -
система упрощается :-)

С уважением,
Евгений