[sisyphus] apt-get dist-upgrade

Evgeniy Kobzev =?iso-8859-1?q?evgenik_=CE=C1_diamonds=2Eru?=
Вт Окт 2 14:38:59 MSD 2001

Привет...

----- Original Message -----
From: "Любимов А.В." <info на atmsk.ru>
To: <sisyphus на altlinux.ru>
Sent: 2 октября 2001 г. 12:47
Subject: Re: [sisyphus] apt-get dist-upgrade

> потому что ты их не используешь (официально)
>
> если нет пакетов использующих библиотеку - эта библа не нужна
> если сильно изранена система - это обычное дело.
> если ставишь программы из тарболов и не хочешь собирать их в рпм - не
стоит пользоваться аптом.

Неее...
Если бы было всё так просто.
Я уже такой же вопрос на прошлой неделе задавал, только не здесь
а в mandrake-russian на altlinux.ru
Попросили писАть не туда, а сюда.
Потом правда сам разобрался, когда информация о неработающем PHP
проскочила (из за openldap).
Так что apt-get выводы (для себя) правильные сделал, только вот
объяснить их толком не смог :)

А выводы такие он делал:
- сейчас начну обновлять openldap
- после обновления, postfix и другие просто не смогут с новым ldap-ом
работать
- значит нужно postfix и других удалить.
- зачем нам не рабочие пакеты?

Правильно? Правильно.
Не правильно только одно.
Нет согласованности у разработчиков.
Почему бы не обновить ВСЕ пакеты зависящие от openldap СРАЗУ?
А то неделю в сизифе бардак творился.

P.S. Я как увидел, что он хочет postfix снести, у меня челюсть наверное до
пола отвалиась:)

Пока.
Удачи.
Евгений.