[sisyphus] mount cdrom

Andrey Astafiev =?iso-8859-1?q?andrei_=CE=C1_tvcell=2Eru?=
Вт Окт 2 09:23:55 MSD 2001

> Где взять, где взять, купить. У ближайшего дилера. Видите ли, я ж не
> спроста вот так вот начал в линуксовом списке рассылки говорить про
> приладу для Win. EAC действительно хорошая софтина, и лично мне очень
> жаль, что автор не собирается портить ее под Linux. А CDParanoia... Ну,
> она подавала очень большие надежды. Года три так назад. И, гхм, если б
> девелопмент CDP vIV не встал на каких-то непонятных этапах, она была бы
> очень достойной. А так я могу Вам перечислить места, с которыми CDP
> просто
> [...]

не совсем так... просто monty (автор) сейчас много работает над vorbis.
не сайте cdparanoia есть обещание возобновить работу над проектом,
когда будет выпущен релиз vorbis.

бтв, иногда cdparanoia работает лучше, чем eac...

~~~~~~
andrei
ICQ: 111752051