[sisyphus] mount cdrom

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex-altlinux_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пн Окт 1 22:14:12 MSD 2001

On Mon, 1 Oct 2001, Michael Bykov wrote:

> Где ж его взять? Нет, спасибо, cdparanoia отлично справилась.
Где взять, где взять, купить. У ближайшего дилера. Видите ли, я ж не
спроста вот так вот начал в линуксовом списке рассылки говорить про
приладу для Win. EAC действительно хорошая софтина, и лично мне очень
жаль, что автор не собирается портить ее под Linux. А CDParanoia... Ну,
она подавала очень большие надежды. Года три так назад. И, гхм, если б
девелопмент CDP vIV не встал на каких-то непонятных этапах, она была бы
очень достойной. А так я могу Вам перечислить места, с которыми CDP просто
не справляется. В принципе. Потому как в ней нет соответствующей логики.
Хотя должна была бы быть..

Остается надежда, уломать автора EAC.