[sisyphus] Re: Программа для синхронизации

Пн Окт 1 17:22:46 MSD 2001

On Mon, 1 Oct 2001 13:47:50 +0400
Любимов А.В. <info на atmsk.ru> wrote:

> Имхо программы в дистриб включают не _только_ для работы со
> своим  ftp-сервером
> к тому же ls просто запрещен и _все_ ftp клиенты также не могут
> использовать эту комманду
> значит их тоже убрать ис сизифа?

> имхо, поаккуратнее надо бы с аргументами

Лучше перенести это обсуждение в лист рассылки Сизифа. Итак, об
аргументах:
1. Совет использовать mirror для зеркалирования Сизифа, к моему
сожалению, никуда не годится. Я уже привёл в очередной раз log
сессии, подтверждающий, что libra из Сизифа не хочет работать с
mirror, тоже из Сизифа. (Об этом, на самом деле, давно просил
Дмитрий.)
2. Исходя из этого факта (а не аргумента), можно снова вернуться
к обсуждению, нет ли ошибки в выборе Либры для базового
ftp-сервера altlinux.ru. На мой взгляд, wu-ftpd или ftpd-BSD были
бы универсальнее. Какая мне нужна особая осторожность для такого
утверждения? Но я не настаиваю. Как я уже говорил, rsync свою
задачу зеркалирования решает прекрасно (хотя mirror лучше, но это
немотивированное личное пристрастие).