[sisyphus] Dante

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Пн Окт 1 16:01:29 MSD 2001

Привет !

Спасибо за пакет, только я его сам собрал, как он появился
в Сизифе. Сейчас гоняю его, посмотрим как будет себя вести
под нагрузкой.

Есть пара замечаний
1. По непонятной причине иногда service sockd stop не "убивает"
все процессы, приходиться делать дважды "для верности"
2. Я думаю стоит решить вопрос с пользователями
    user.privileged
    user.notprivileged
    user.libwrap
при установке, т.е завести их и/или использовать уже имеющихся

P.S.
    есть несколько сообщений об ошибках, но пока не разобрался
    что это.

Митьки никого не хотят победить
--
Igor Homyakov                            RAMAX International
System Administrator         Banking Technologies Department