[sisyphus] Re: [sisyphus] Зеркало Sisyphus SRPMS

Alexander Blagin =?iso-8859-1?q?sandy_=CE=C1_yaroslavl=2Eru?=
Чт Ноя 29 09:29:44 MSK 2001

да я пошутил
нас таких просто в один список надо заносить, дабы облегчить жизнь рядовым
юзверям, я зеркалю каталог, что бы мои нищие по demo-demo (внутри домена
бесплатно) могли пакеты таскать. что бы убыло хоть на несколько человек
приверженцев виндуса и не доставали они техподдержку, где я и работаю

> Это как? И еще, одна проблема, хост зафильтрован провайдером по самое
> небалуйся. В результате чего, с ftp.ilim.ru возможна инициация соединений

провайдер с провайдером могут и договориться

> только по 25, 53, 110, 119 портам. На все остальное дается ответ No route
> to host (Да ты сам попробуй ломануться на меня, к примеру по rsync)

вот никак админ не найдет времени что б поставить rsync
а сам я не имею права ставить что либо на серваки, хотя и имею доступ
но ничего, будет и у меня rsync