[sisyphus] Re: [sisyphus] Зеркало Sisyphus SRPMS

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_utaf=2Eilim=2Eru?=
Ср Ноя 28 19:35:59 MSK 2001

On Tue, 27 Nov 2001, Alexander Blagin wrote:

> а у меня бинари есть
> ftp://ftp.yaroslavl.ru/pub/Linux/Sisyphus/RPMS
> 8 Мбит - до Москвы
>
> может замонтируемся в один каталог ???

Это как? И еще, одна проблема, хост зафильтрован провайдером по самое
небалуйся. В результате чего, с ftp.ilim.ru возможна инициация соединений
только по 25, 53, 110, 119 портам. На все остальное дается ответ No route
to host (Да ты сам попробуй ломануться на меня, к примеру по rsync)