[sisyphus] фатальный galeon

Maxim Penzin =?iso-8859-1?q?maxp_=CE=C1_ozero=2Enet?=
Ср Ноя 28 04:23:07 MSK 2001

hi

On Tue, 27 Nov 2001 13:07:49 +0300
"Artem K. Jouravsky" <ujo на ifirst.ru> wrote:

> такое ?
> Еще как наблюдается, я даже привык уже. Только он не виснет, а
> задумывается на несколько минут на моей тачке (P-III/600/RAM 128)
> Стараюсь на странички с флэшем не ходить, но разве уследишь,
> сейчас все на стартовые страницы стараются хоть маленькую бяку да
> подсадить.

да, именно так, просто это не всегда "несколько" минут,
т.е. я пару раз оставлял на обед  узнать оттает или нет,
машинка на атлоне.

кому бы этот баг посабмиттить.

--
-- Maxim Penzin