[sisyphus] фатальный galeon

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Вт Ноя 27 13:07:49 MSK 2001

On Tue, Nov 27, 2001 at 02:00:58PM +0800, Maxim Penzin wrote:
> hi

> видал у себя такое.
> Галеон стреляется на каком-то своем попорченном конфигурационном файлике,
> помнится мне помог rpm --noscripts или что-то в этом роде.
>

> у меня flashplugin от мозиллы регулярно виснет,
> приходится браузер прибивать руками, у кого-нибудь еще наблюдается такое ?
Еще как наблюдается, я даже привык уже. Только он не виснет, а
задумывается на несколько минут на моей тачке (P-III/600/RAM 128)
Стараюсь на странички с флэшем не ходить, но разве уследишь,
сейчас все на стартовые страницы стараются хоть маленькую бяку да
подсадить.

Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |