[sisyphus] htdig

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Вс Ноя 18 09:35:09 MSK 2001

On Sat, 17 Nov 2001 15:51:10 +0300
AVL <info на atmsk.ru> wrote:

> сам по себе --nodeps ничего не портит. просто ты сам берешь на себя
> ответственность за последствия удаления нужного другим приложениям сервиса.

Я об этом знаю и именно поэтому без понимания, того, что
это за собой повлечет, уже давно так не делаю.

> просто они будут работать не на 100%. и если сделать apt-get install kdebase
> то автоматом будет установлен htdig иначе запросто может вылететь segmentation
> fault и все такое. а как тогда использовать апт?

Собственно, опасаясь именно такого развития событий, я и задал
этот вопрос. :-))
Буду пытаться разобраться с htdig и чего он там ругаться взялся.

--
Best regards!
Igor Solovyov