[sisyphus] htdig

Сб Ноя 17 15:51:10 MSK 2001

On Sat, 17 Nov 2001 17:06:13 +0500
Gosha <gosha на sendmail.ru> wrote:

> Мне кажется, что зависимости должны быть построены по принципу -
> если сервис зависит от других приложений, то это не значит, что
> при его удалении нужно удалять эти другие приложения. Тем более,
> что эти самые приложения нужны еще много кому.

проблема в их корректной переконфигурации/пересборке.
если просто удалить такой сервис статически, без учета потребностей других, то какието функции у других приложений, которые этот сервис используют, просто отвалятся. и предсказать, как это будет выглядеть невозможно.
поэтому паралельно и существуют карликовые дистры, в которых руками убраны _причины_ порождающие данные зависимости. Там пожалуйста.

если считаешь, что зависимость надуманная - сделай --nodeps и потестируй. если будет порядок - труби разработчикам о еще одной левой зависимости в дистре.

сам по себе --nodeps ничего не портит. просто ты сам берешь на себя ответственность за последствия удаления нужного другим приложениям сервиса.

> Неужели kdebase, kdeutils и др. не могут существовать без htdig?

просто они будут работать не на 100%. и если сделать apt-get install kdebase то автоматом будет установлен htdig
иначе запросто может вылететь segmentation fault и все такое. а как тогда использовать апт?