[sisyphus] Dist-upgrade&GRUB

Stanislav Ievlev =?iso-8859-1?q?inger_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Ноя 16 15:09:04 MSK 2001

Ilia Menchikh wrote:

>	Здравствуйте!
>
>После вчерашнего обновления из Сизифа слетел Grub. Выглядело это так -- компьютер
>загружался и начинал на весь экран писать GRUB GRUB GRUB...

Подобное можно наблюдать в случае если GRUB установился, но не прошла
его переустановка в MBR.
Почему ? ...  Происходил переезд detectloader из одного пакета в другой.
Возможно в момент установки GRUB он был удален.