[sisyphus] Dist-upgrade&GRUB

Ilia Menchikh =?iso-8859-1?q?meniluha_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пт Ноя 16 14:30:08 MSK 2001

	Здравствуйте!

После вчерашнего обновления из Сизифа слетел Grub. Выглядело это так -- компьютер
загружался и начинал на весь экран писать GRUB GRUB GRUB... Загрузился с CD
Джуниора, chroot, lilo, в общем вылечил: но почему такое произошло?
Еще странность -- было переключение рус/лат по Ctrl+Shift, а стало по CL. Так
конечно удобнее, но настройки я не менял.
И самое странное в каталоге /var/spool/mail исчезла запись о пользователе
(единственном), fetchmail при этом почту закачал, но куда он ее дел??? После
восстановления загрузчика файл в спуле появился, но, естественно, без почты.
Спрашивается, как ее найти? (~200 писем)

PS. На машине один пользователь -- Я и опять Я (root), локальной сети нет.
Вмешательство внешних сил исключено, за исключением, конечно потусторонних :).

Система -- Сизиф от вчерашнего дня.

---
Илья