[sisyphus] testing evolution

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Вт Ноя 13 13:07:05 MSK 2001

On Mon, 12 Nov 2001 23:34:00 +0400 (SAMT)
Vlad Harchev <hvv на hippo.ru> wrote:

<skipped>

>  Хм, надо перебирать шрифты. Возможно уменьшение размеров поможет (хрен
> знает почему)..

Теперь пробую на сборке ALT. Там содержимое письма отображалось
пунктирными квадратиками. Со шрифтом фиксированного размера fixed
(cronyx), размер 13, содержимое отображается нормально.

<skipped>

>  Хм, а как для английского:
> st[af]ff

st[au]ff

>  должен совпасть со staff и stuff.
>  Работает?

Нет (проверял для поля subject).

>  А что значит редактор вирт. папок (как в него попасть)? Что значит
> редактирование (и как туда попасть)?

Меню/Инструменты/Редактор виртуальных папок

>  У меня нет версии 0.99 - посему я могу набить багрепорт только по Вашему
> описанию.

Ага... the best, the best ;)

<skipped>

>  Такого быть не может - может быть только "__ - Имя" (то есть --- не может).

Точно - "_-- name" для английского тоже такой глюк при
предложении названия, и такое название тоже не отображается в
списке VFolders.

<skipped>

--
Regards, Vyt