[sisyphus] testing evolution

Vlad Harchev =?iso-8859-1?q?hvv_=CE=C1_hippo=2Eru?=
Пн Ноя 12 22:34:00 MSK 2001

On Mon, 12 Nov 2001, Vyt wrote:

> [...]
>
> evolution-shell-WARNING **: Error changing interactive status of component OAFIID:GNOME_Evolution_Mail_ShellComponent to TRUE -- IDL:CORBA/COMM_FAILURE:1.0
> ----
>
> Почему такой глюк - не знаю, до этого экспериментировал с
> календарем и встречами.
>
> #chown -R user:user /home/user
> не помогло.
> #rm -rf /home/user/evolution помогло.
>
> <skipped>

> Да.

> Да, в остальных местах evo все ок. Шрифты: масштабируемый -
> verdana (12) от ms, фиксированный - cronyx-rfx (11).

 Хм, надо перебирать шрифты. Возможно уменьшение размеров поможет (хрен
знает почему)..

> Попробовал "Ви[тл]я" в поле from - не работает, письмо с "Витя"
> туда не попало.  Для поля subject тоже не работает.

 Хм, а как для английского:
st[af]ff
 должен совпасть со staff и stuff.
 Работает?

> Кстати, в редакторе виртуальных папок папка с именем "Витя"
> отображается примерно как "п'п,я,ях". При редактировании этой
> папки название отображается нормально.

 А что значит редактор вирт. папок (как в него попасть)? Что значит
редактирование (и как туда попасть)?
 У меня нет версии 0.99 - посему я могу набить багрепорт только по Вашему
описанию.

> Да, в списке VFolders, папка есть, сообщения в ней тоже, а
> названия у папки нет. Кстати, иногда русское название VFolder при
> создании предлагается как "_-- Имя", иногда как "--- Имя" (не до
> конца уверен).

 Такого быть не может - может быть только "__ - Имя" (то есть --- не может).

> Спасибо, мне бы на русском описать, на моем английском никто бы
> ничего не понял :)

 Да, пожалуйста опишите поподробнее.

 Спасибо!

 Best regards,