[sisyphus] evolution-0.99 build

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?inform_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Сб Ноя 10 22:27:23 MSK 2001

On Сбт, 2001-11-10 at 19:42, Aleksey Novodvorsky wrote:

> А Вы посомтрите в наш spec, db-3.1.17 собирается в одном пакете с evo.
> Evo я вчера собрал, но не успел к синхронизации :-(
> В понедельник все выложим.
> Первые вмечатления: работает. Могут быть проблемы со шрифтами из-за
> gtkhtml, в отдельных случаях приходится буквально на ощупь подбирать их
> конфигурацию в системе.
> Rgrds, AEN

Согласен - сегодня поставил на свой Debian/Woody (перелез на него с alt)
Evo - так отображение и написание русских заработало когда я выдрал
из системы все шрифты кроме TTF, Type1 некоторых (Vedi) и шрифта
курсора. Иначе упирался ногами.
Вообще в pool'е unstable Debian он есть - можно попробовать оттуда
пересобрать. Если не терпится.

Хотя вот из него пишу. Классная штука ;-)

Михаил