[sisyphus] evolution-0.99 build

Сб Ноя 10 19:42:48 MSK 2001

Vyt wrote:

>Hello, All!
>
>Решил все-таки попробовать собрать самостоятельно, исключительно
>ради попробовать. Брать пришлось из cvs (09-11-2001), на ftp не
>пробиться.
>
>Обнаружилось, что libgtkhtml-0.16.0-alt0.1 обозван ./configure'ом
>от evolution версией 0.15. с чем-то, пришлось собрать gtkhtml из
>cvs (10-11-2001). В процессе выяснилось, что ./configure от
>gtkhtml не проверяет наличия файлов от
>libglibwww1-devel-0.2-ipl3mdk.
>
>Интересно, как будет решено в сборке от ALT с db3, headers и libs
> [...]
А Вы посомтрите в наш spec, db-3.1.17 собирается в одном пакете с evo.
Evo я вчера собрал, но не успел к синхронизации :-(
В понедельник все выложим.
Первые вмечатления: работает. Могут быть проблемы со шрифтами из-за
gtkhtml, в отдельных случаях приходится буквально на ощупь подбирать их
конфигурацию в системе.
Rgrds, AEN