[sisyphus] mod_php

Eugeny Korekin =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_ftc=2Eru?=
Пт Ноя 9 05:44:20 MSK 2001

> Если Вы сможете предоставить подробный отчет с демоскриптами,
> показывающими проблему и куски логов Апача с LogLevel debug, где подобное
> демонстрируется, то починить удастся довольно быстро. Иначе сборка будет
> не скоро -- с выходом 4.1.0.

К сожалению, у меня сейчас нет времени заниматься тестированием, работы
по горло, а срипты мои вам мало чем помогут, так как работают с базой,
структуру которой Вам пришлось бы воспроизводить для запуска этих
скриптов, но теперь я с уверенностью могу сказать, что проблема именно в
альтовской сборке.
Только что поставил и пртестировал следущую связку:
apache-1.3.22-2mdk
apache-common-1.3.22-2mdk
apache-modules-1.3.22-2mdk
mod_php-4.0.6-7mdk
mod_ssl-2.8.5-1mdk

вместо аналогичной альтовской, все трудности моментально пропали, память
никуда не пропадает.

P.S.: Быть может, у мандрейка патчики какие прикладываются?

--
WBW, Eugeny.

Может тебе и ключ от квартиры, где девки визжат?