[sisyphus] mod_php

Чт Ноя 8 17:24:07 MSK 2001

On Thu, Nov 08, 2001 at 07:59:48PM +0600, Eugeny Korekin wrote:
> После каждой динамической генерации страницы на php апаче откусывает
> около пяти мегов. С чем это может быть связано?
> Ходят слухи про баг именно в альтовской сборке mod_php. Насколько им
> стоит верить? %) Если они имеют под собой основание, то очень хотелось
> бы узнать, когда будет доступна новая сборка php.
Если Вы сможете предоставить подробный отчет с демоскриптами,
показывающими проблему и куски логов Апача с LogLevel debug, где подобное
демонстрируется, то починить удастся довольно быстро. Иначе сборка будет
не скоро -- с выходом 4.1.0.
$ cat /proc/identity >~/.signature
A penny saved kills your career in government.