[sisyphus] Русские PDF

John Profic =?iso-8859-1?q?profic_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Чт Ноя 8 10:42:23 MSK 2001

Виктор С. Грищенко (V Grichenko) wrote:

> 	Уважаемые разработчики!
Я не разработчик, но отвечу :)

> [...]
> 	от разрешения растра, i.e. ps2pdf -r1200 или ps2pdf -r 300
> 	- эффект одинаковый, разницу можно увидеть только при
> 	максимальном увеличении).
> 	У немцев, французов и прочих норвежцев всё работает
> 	замечательно, насколько я понимаю.
> 	Так что ни KDE Team, ни Trolltech, ни Mandrake SA не решат
> 	эту проблему.
> 	Крайние, таким образом, либо вы либо я.
> 	Господа разработчики! Нельзя ли посмотреть в исходниках,
> 	чем Ghostscript'у не подошла кириллица ?
> 	Потому что у меня моя работа, а я вместо этого уже которую
В общем GhostScript версии 7.0 используется для конвертации ps в PDF,

ps посылают Win-машины верстки. И на винде и в GS стоят купленные PS шрифты

Полученные таким образом PDF-ы отправляються в другой город по Инету

в типографию где печатается наша газеты, с той стороны даже не Acrobat Reader,

а PageMaker, поскольку Acrobat Reader для полиграфии не сильно пригоден ввиду

того, что при печати из него нельзя ни выставить ни лианитуру растра, ни его угол,

на зеркальность/негативность и т.д...
Понятное дело, что газета у нас на русском... так, что опишите
поподробнее ваши проблемы...
Шрифты устанавливались Hamster Font Manager для X (после грубого хака) и
GS...
--
Best regards,
  John Profic <profic на lrn.ru>