[sisyphus] Русские PDF

Виктор С. Грищенко (V Grichenko) =?iso-8859-1?q?kikabidze_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Ноя 8 08:21:32 MSK 2001

	Уважаемые разработчики!

	IMHO, это ненормальное положение вещей, когда созданный
	в AltLinux PDF нельзя без стыда выложить в сеть.

	У пользователей, как правило, не gv, а AcrobatReader.
	Растровые шрифты в нём безобразно смотрятся (вне зависимости
	от разрешения растра, i.e. ps2pdf -r1200 или ps2pdf -r 300
	- эффект одинаковый, разницу можно увидеть только при
	максимальном увеличении).

	У немцев, французов и прочих норвежцев всё работает
	замечательно, насколько я понимаю.
	Так что ни KDE Team, ни Trolltech, ни Mandrake SA не решат
	эту проблему.

	Крайние, таким образом, либо вы либо я.

	Господа разработчики! Нельзя ли посмотреть в исходниках,
	чем Ghostscript'у не подошла кириллица ?

	Потому что у меня моя работа, а я вместо этого уже которую
	неделю ковыряюсь в gs и шрифтах.

	Очень хотел бы услышать ответ.

	С наилучшими пожеланиями  -  Виктор С. Грищенко