[sisyphus] Re: [sisyphus] Re: [sisyphus] gnumeric-0.74 кто-нить пробовал?

Vlad Harchev =?iso-8859-1?q?hvv_=CE=C1_hippo=2Eru?=
Пт Ноя 2 12:34:27 MSK 2001

On Fri, 2 Nov 2001, AVL wrote:

> не пытался импортировать. создавал внутри.

> названия серий в первую очередь. в диалоге ОК, но тут же на превьюве
> видно, что надпись исчезла.

 Понятно..

> 2) нельзя передвинуть график. только отресайзить его со всех сторон, чтоб он переместился.
> 3) щелчок правой кнопкой по графику вызывает меню только если до этого фокус был _не_ на графике.
> 4) нажав delete при фокусе на графике получаем segmentation fault
>
> Из хорошего.
> теперь можно рисованным объектам придавать прозрачность и это не приведет к segmentation fault.
>
> по английски? я ни одного багрепорта еще не написал в жизни.

 Надо когда-то начинать..
 Наивно надяеться что разработчики gnumeric как-нить возьмут и протестируют
все аспекты ее работы с русским..
 На худой конец надо это вбить в bugs.altlinux.ru по-русски в надежде что
разарботчики сизифа найдут силы отписать разработчикам гнумерика.

 Best regards,
  -Vlad