[sisyphus] Re: [sisyphus] gnumeric-0.74 кто-нить пробовал?

Пт Ноя 2 11:51:09 MSK 2001

>  Хм, что не отображаются даже если график создан в гнумерике или не
> отображаются только если график был импортирован?

не пытался импортировать. создавал внутри.

>  И что значит подписи - только метки-назнваия графиков? А названия серий - все
> ОК?

названия серий в первую очередь. в диалоге ОК, но тут же на превьюве видно, что надпись исчезла.

2) нельзя передвинуть график. только отресайзить его со всех сторон, чтоб он переместился.
3) щелчок правой кнопкой по графику вызывает меню только если до этого фокус был _не_ на графике.
4) нажав delete при фокусе на графике получаем segmentation fault

Из хорошего.
теперь можно рисованным объектам придавать прозрачность и это не приведет к segmentation fault.
>  По-любому, надо писать багрепорт, лучше так же разработчикам  gnumeric
> (bugzilla.gnome.org).

по английски? я ни одного багрепорта еще не написал в жизни.