[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Ядро 2.4 не видит CD-ROM

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_belcaf=2Ecom?=
Чт Ноя 1 18:12:14 MSK 2001

## On Thu, 1 Nov 2001 17:36:42 +0300
## you wrote:

 K> Здравствуйте!

 K> Спасибо!

 K> Да, вручную работает.
 K> Но можно ли как-нибудь обозначить, чтобы при загрузке другие локальные диски
 K> автомонтировались от юзера?
 K> Ведь при этом они будут доступны root'у тоже?
Если Вы - единственный пользователь, то выбросить noauto & user, добавить
uid=xxx gid=yyy, где xxx и yyy Ваши uid/gid в системе. Подробнее в man mount.

--
	Трули ерз, Сергей.

"[Open Source] programming is like sex, one mistake and you have to support it
for the rest of your life."  ---  M. Sinz, CBM Inc.