[sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Re[2]: [sisyphus] Ядро 2.4 не видит CD-ROM

Kir =?iso-8859-1?q?sysiphus_=CE=C1_fromru=2Ecom?=
Чт Ноя 1 17:36:42 MSK 2001

Здравствуйте!

Вы писали 1 ноября 2001 г., 16:35:47:

SB> Странно, при указанной опции user в fstab все должно быть нормально:
SB> -- /etc/fstab
SB> /dev/cdrom /mnt/cdrom iso9660 user,noauto,nosuid,noexec,nodev,ro,iocharset=koi8-r,mode=0444 0 0

Спасибо!
Прописал это дословно в fstab - заработало! :-)

SB>  K> Выяснилось также, что под юзером ничего нельзя записать на те локальные диски в
SB>  K> компьютере, где у меня FAT под W98. (ошибка доступа 1)
SB>  K> Подскажите, пожалуйста, как исправить!
SB> Рецепт тот же: опции noauto и user, затем монтировать от пользователя.

Да, вручную работает.
Но можно ли как-нибудь обозначить, чтобы при загрузке другие локальные диски
автомонтировались от юзера?
Ведь при этом они будут доступны root'у тоже?

--
С уважением,
 Kir                          sysiphus на fromru.com