[sisyphus] Nautilus

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Сб Мар 24 18:58:25 MSK 2001

On Sat, 24 Mar 2001 15:32:58 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

AN> испортились.
AN>
AN> Даже если поправить настроки шрифтов?  Жалко.  Эти шрифты позволяют, в

Я бы не стал на шрифты наговаривать. Мне кажется, что это проблемы
мозиллы. Я еще раз поставил этот пакет и на этот раз кавычки не
пострадали. Снова убрал и в некоторых местах пробелы отобразились
каракулями.

AN> принципе, увидеть и
AN> напечатать что угодно. Вот если бы еще кто-нибудь умел их
редактировать...
AN> Кстати, автор
AN> этих шрифтов написал программу, которая, если верить документации,  не
AN> уступает лучшим
AN> редакторам шрифтов (.
AN> http://bibliofile.mc.duke.edu/gww/FreeWare/PfaEdit/index.html) ,
AN> причем работает с Type1(0) и ttf. Но у меня она падает не
запустившись.
AN> Вот если бы
AN> кто-нибудь попробовал разобраться! Дело-то очень важное.

Я пробовал с его шрифтами повозиться, но редакторы шрифтов не могли
открыть его шрифты.
Сейчас попробую с его программой "поиграться".

Best regards
AB

--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!