[sisyphus] Nautilus

Сб Мар 24 15:32:58 MSK 2001

Aleksandr Blohin wrote:

> программу?

> Спасибо!
> Работает.
> Сегодня обратил внимание, что при установленном пакете
> unicode-Type0-fonts_1.0-ipl2_noarch.rpm в мозилле кавычки "" испортились.
> Вместо них каракули отображаются. Пришлось снести.

Даже если поправить настроки шрифтов?  Жалко.  Эти шрифты позволяют, в принципе, увидеть и
напечатать что угодно. Вот если бы еще кто-нибудь умел их редактировать... Кстати, автор
этих шрифтов написал программу, которая, если верить документации,  не уступает лучшим
редакторам шрифтов (.  http://bibliofile.mc.duke.edu/gww/FreeWare/PfaEdit/index.html) ,
причем работает с Type1(0) и ttf. Но у меня она падает не запустившись. Вот если бы
кто-нибудь попробовал разобраться! Дело-то очень важное.

Вообще, я восхищен деятельностью George Williams. Странно, что его шрифты так мало
известны.

Rgrds, AEN.