[sisyphus] kuser

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Ср Мар 14 02:15:17 MSK 2001

On Wed, 14 Mar 2001 01:31:29 +0300
Mikhail Zabaluev <mookid на sigent.ru> wrote:

> [...]
MZ> бы разобраться с декодером. А то ведь от такого декодирования мусора
MZ> недалеко и до дыр в стиле Аутглюка (кстати, а из него хвосты видны?).
MZ>
MZ> У меня в mutt под gnome-terminal эта каша вызывает глюки в терминале,
MZ> которые лечатся только его reset'ом. Не знаю, кого здесь винить - то
ли
MZ> mutt, который не заботится об escape-последовательностях, то ли всю
MZ> систему терминального вывода с многообразными termcap и terminfo
MZ> (горе вам, о поклонники stream-based интерфейсов в стиле Plan 9!).
MZ>
MZ> Может быть, это Mailman добавляет текстовую подпись к телу письма,

Так и есть. Только косяк всё-равно Stuphead-овский и компания.
В нем base64 не хочет как надо работать. Разработчики это и сами признают,
только вот "гда собака порылась" пока найти не могут :(

MZ> --
MZ> Stay tuned,
MZ>   MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru

Best regards
AB

--
				... In nomine Altli, et Ctrli, et Spititus Deli, Reset!