[sisyphus] kuser

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mookid_=CE=C1_sigent=2Eru?=
Ср Мар 14 01:31:29 MSK 2001

Hello Sergey,

On Wed, Mar 14, 2001 at 00:02 +0300, Sergey Vlasov wrote:

> Ну неужели еще никто не понял, откуда возникают эти хвосты и как с ними бороться? Это же просто попытка кривого декодера base64 раскодировать строки, автоматически присоединяемые менеджером рассылки к каждому письму. Кто не верит - попробуйте взять этот хвост и напустить на него "uuencode -m" :-) .

> [...]

У меня в mutt под gnome-terminal эта каша вызывает глюки в терминале,
которые лечатся только его reset'ом. Не знаю, кого здесь винить - то ли
mutt, который не заботится об escape-последовательностях, то ли всю
систему терминального вывода с многообразными termcap и terminfo
(горе вам, о поклонники stream-based интерфейсов в стиле Plan 9!).

Может быть, это Mailman добавляет текстовую подпись к телу письма,
закодированному в base64?

--
Stay tuned,
  MhZ                                    mailto:mookid на sigent.ru