[devel] Re: [sisyphus] I gtk+-1.2.9

Vlad Harchev =?iso-8859-1?q?hvv_=CE=C1_hippo=2Eru?=
Пн Мар 12 21:52:51 MSK 2001

On Tue, 13 Mar 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

> В GNOME/Sawfish.

 Все-таки, Вы пробовали с какими-нить другими менеджерами окон кроме sawfish
под XF-4.0.2? Каковы результаты?

> Да, конечно.
>
> Еще раз: в тексте все видно невооруженным взглядом. Дело в том, что
> esc-последовательности для нестандартных кодировок могут содержать
> символы, которые будут отфильтрованы sanize_ctext. Эта функция написана
> просто без учета существования таких esc-последовательностей. И дело
> совсем не в том, что и где проявляется или не проявляется.  Очевидно
> неверный код не должен существовать.

 Как-нить придется глянуть код :)

> Жалобы -- не по моей части.

 Я имел ввиду багрепорты, сорри. Вот их то по хорошему Вы должны слать
пачками, желательно в сопровождении патчей :)

 Best regards,
  -Vlad