[devel] Re: [sisyphus] I gtk+-1.2.9

Вт Мар 13 03:25:30 MSK 2001

On Mon, 12 Mar 2001 19:34:17 +0400 (SAMT)
Vlad Harchev <hvv на hippo.ru> wrote:

>  Алексей, а с какими менеджерами окон Вы наблюдали эту проблему?
В GNOME/Sawfish.
> Есть ли  WM'ы на которых этой проблемы не существовало?

> Вылечивалась
> ли она откатом на 1.2.8?
Да, конечно.

Еще раз: в тексте все видно невооруженным взглядом. Дело в том, что esc-последовательности для нестандартных кодировок могут содержать символы, которые будут отфильтрованы sanize_ctext. Эта функция написана просто без учета существования таких esc-последовательностей. И дело совсем не в том, что и где проявляется или не проявляется.  Очевидно неверный код не должен существовать.

Жалобы -- не по моей части.

Rgrds, AEN