[sisyphus] 7.0RE + Appendix + Sisyphus = ?

Пт Мар 2 15:33:42 MSK 2001

Hi!
On Fri, 2 Mar 2001 15:14:51 +0300
Andrey Brindeew <linux на abr.x9.ru> wrote:

> Hello!
>
> 7.0RE была установлена на "голый винт" 2 июля 2000 года.
> После этого были произведены выборочные обновления из Аппендикса и Сизифа.
> Подозреваю, что многое забыл, и теперь прошу у вас совета - как быть далее
> - что обновлять в первую очередь.
> Некоторые пакеты из Сизифа перестали собираться. Думаю дело в
> непрописанных зависимостях - мои либы слишком старые, чтобы разработчики
> прописывали для них конфликты :)
>
> Список пакетов приаттачен к письму:
> abr.rpmlist.alphabetical.bz2 :
> %{NAME}-%{VERSION}-%{RELEASE} - %{INSTALLDATE}

> [...]

Это довольно кропотливая работа. Боюсь, что именно сейчас нам сложно достаточно определенно ответить на Ваш вопрос.
Главное: обновите ядро, initscripts, glibc, компиляторы. Дмитрий рассказывал здесь, как обновлять glibc, -- это довольно хлопотно, но реально. Затем -- библиотеки. О проблемах пишите, ситуативно мы постараемся реагировать.
Rgrds, AEN