[sisyphus] 7.0RE + Appendix + Sisyphus = ?

Andrey Brindeew =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_abr=2Ex9=2Eru?=
Пт Мар 2 15:14:51 MSK 2001

Hello!

7.0RE была установлена на "голый винт" 2 июля 2000 года.
После этого были произведены выборочные обновления из Аппендикса и Сизифа.
Подозреваю, что многое забыл, и теперь прошу у вас совета - как быть далее
- что обновлять в первую очередь.
Некоторые пакеты из Сизифа перестали собираться. Думаю дело в
непрописанных зависимостях - мои либы слишком старые, чтобы разработчики
прописывали для них конфликты :)

Список пакетов приаттачен к письму:
abr.rpmlist.alphabetical.bz2 :
%{NAME}-%{VERSION}-%{RELEASE} - %{INSTALLDATE}

abr.rpmlist.dated.ия2:
%{INSTALLDATE} - %{NAME}-%{VERSION}-%{RELEASE}

Оба списка отсортированы с помощью команды sort, %{INSTALLDATE} приведена
к человеческому виду YYYY.MM.DD с помощью самописного скрипта на Perl.

Просьба к разработчикам: пожалуйста посмотрите, в каких направлениях я
безнадежно отстал по версиям. Планируемые скоро обновления: XFree 4.02 и
KDE 2.1, хочется к ним быть готовым.

Вышеуказанные списки пакетов моей системы можно также увидеть здесь:
http://abr.x9.ru/rpmlists/

--
WBR, Andrey Brindeew.
"No one person can understand Perl culture completely" (C) Larry Wall.