[sisyphus] kernel-2.4.5

Konstantin Volckov =?iso-8859-1?q?goldhead_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Июн 8 16:57:27 MSD 2001

Hi!

> А когда Вы в последний раз видели после сброса dma
>
> hdc: ide_set_handler: handler not null; old=c018fbf0, new=cbdae9f4
> bug: kernel timer added twice at c018fb51.
>
> ? После этого к hdc вообще обратиться нельзя было.

Посмотрел исходники драйверов ide и пришел к выводу, что эта ошибка могла
возникнуть при отсутствии ответов от CDROM'a на запросы драйвера. Именно в
этом случае драйвер пытается сбросить DMA режим и, в частности,
переустановить таймер запросов к CD. Так что данная бага - несомненно бага
ядра, но вызвана она, как я понимаю, проблемами в железе.

> Если дело не в выносе в модуль, то конечно. Но как проверить? Ошибка
невоспроизводимая,
> к сожалению.

Ну, если она не встречается часто - то можно особенно не волноваться.
Посмотрел changelog по ide-cd драйверу - там за последние 3 месяца
изменений не было. Если бага повторится - просьба запомнить и описать
ситуацию ее возникновения, приложить логи и я вышлю их разработчику
драйвера.

--
Удачи,
Konstantin