[sisyphus] kernel-2.4.5

Igor Glavatskikh =?iso-8859-1?q?igor_=CE=C1_gem=2Edpt=2Eustu=2Eru?=
Пт Июн 8 08:47:22 MSD 2001

On Thu, 7 Jun 2001 20:34:27 +0400

> Он появился начиная с 2.4.4-alt1. Как я понимаю, модуль здесь не при чем. Скорее всего
> проблема в драйвере для чипсета или в кривом CD диске. Было бы неплохо попробовать
> прочитать хороший диск, а также прислать мне весь dmesg.

Просто грешить больше не на что -- чипсет BX, сидюк ASUS 50x. С этой конфигурацией без
изменения каких-либо настроек в биосе или добавлением нового оборудования отлично
жили все ядра 2.0, 2.4 примерно с четвертью патчей от AC, а 2.4.2 и 2.4.3 с патчами от RH.
Компилировалось все это 2.95 для 2.0 и последними 2.96 от RH для 2.4 как с максимальной
оптимизацией (-O9 -funroll-loops -ffast-math -mcpu=pentiumpro -march=pentiumpro
-fomit-frame-pointer -fno-exceptions), так и по умолчанию. Короче, железо проверено.
hdparm-ом ничего не было правлено, dma включено было ядром.
К CD диску тоже претензий никаких -- читался и читается всегда и везде, только иногда
ASUS к нему скорость подбирает, но меньше 36 не было. Короче, диск нормальный.
Поэтому, либо из-за 2.4.5, либо из-за модуля, либо из-за особенностей сборки.

> Компиляция ide-cd модулем была введена с целью уменьшения размера bzImage ядра. Насколько
> я знаю, при этом никаких проблем не возникает.

А когда Вы в последний раз видели после сброса dma

hdc: ide_set_handler: handler not null; old=c018fbf0, new=cbdae9f4
bug: kernel timer added twice at c018fb51.

? После этого к hdc вообще обратиться нельзя было.

> Более того, если обрушилось ядро, то оно бы обрушилось и при компиляции ide-cd в само ядро.
> Как я понимаю, проблема разрешаемая.

Если дело не в выносе в модуль, то конечно. Но как проверить? Ошибка невоспроизводимая,
к сожалению.

--
Best regards,
          Igor