[sisyphus] (no subject)

Ivan Zakharyaschev =?iso-8859-1?q?vanyaz_=CE=C1_mccme=2Eru?=
Чт Июн 7 23:46:51 MSD 2001

	Hello!

On Thu, 7 Jun 2001, Aleksey Novodvorsky wrote:

> [...]

Можно дома подготовиться к обновлению на основе вывода:

$ apt-get -y upgrade --print-uris

(то же самое с install или dist-upgrade),
потом скачать все по списку, принести домой установить.

Еще сильнее можно автоматизировать процесс, кладя эти пакеты дома в
локальное хранилище и индексируя их для apt -- тогда многократные
вызовы rpm можно заменить одним apt.

Best regards,
Ivan.

> Да, это уже делается.
> А пока -- спрашивайте перед обновлением.
>
> На самом деле, сейчас происходит следующее:
> -- название пакетов с библиотеками меняются на lib<name>;
> -- из старых пакетов с библиотеками выделяются пакеты статических
> библиотек, которые нужны довольно редко, и пакеты, не содержащие
> библиотеки;
> -- из больших пакетов выделяются пакеты с независящими от них
> утилитами (XFree86-utils, например)
>
> Все это делается для улучшения системы зависимостей. То есть, с
> одной стороны, все они должны быть учтены, а с другой -- не
> [...]

Hi! I'm a .signature virus. Add me into your ~/.signature,
please. :-)