[sisyphus] (no subject)

Чт Июн 7 20:51:25 MSD 2001

On Thu, 7 Jun 2001 22:12:47 +0600
Igor Glavatskikh <igor на gem.dpt.ustu.ru> wrote:

> Конечно особая ситуация, о чем разговор :). Там, где
> установлен Ваш дистрибутив, нет интернета. А обновить надо.
> Мне нужно будет скачать требуемый пакет, посмотреть, что он
> требует, догадаться, в каких пакетах спрятано требуемое
> (как с libwraster которая в wmsetbg теперь живет),
> и повторять пока нечего качать будет? Сам не знаю, как
> сделать так при дроблении один файл -- один пакет,
> может на сайте базу держать + что-то типа rpmfind?
Да, это уже делается.
А пока -- спрашивайте перед обновлением.

На самом деле, сейчас происходит следующее:
-- название пакетов с библиотеками меняются на lib<name>;
-- из старых пакетов с библиотеками выделяются пакеты статических
библиотек, которые нужны довольно редко, и пакеты, не содержащие
библиотеки;
-- из больших пакетов выделяются пакеты с независящими от них
утилитами (XFree86-utils, например)

Все это делается для улучшения системы зависимостей. То есть, с
одной стороны, все они должны быть учтены, а с другой -- не
вытягивать лишнее и очень большое.

Rgrds, AEN