[sisyphus] (no subject)

Чт Июн 7 19:50:36 MSD 2001

On Thu, 7 Jun 2001 21:30:32 +0600
Igor Glavatskikh <igor на gem.dpt.ustu.ru> wrote:

> OK, _тот_же_набор_программ_ в Сизифе вырос в три раза из-за
> "разукрупнения". Ведь не зря же поднимаются вопросы о "любимых
> программах" и об организации ftp-сервера, навигация резко
> усложнилась.
> apt-get хорошая штука, но не всегда же он под рукой (см.
> "реальная
> ситуация" :).

Я не понимаю такой ситуации. Если Вы пользуетесь RH, то
пользуйтесь их пакетами и системой обновления.
Если нашим дистрибутивом, то apt-get у нас есть. Если у Вас
особая ситуация, то разбирайтесь внимательнее.
Все ситуации мы учесть не можем, а предпочтение отдаем
пользователям своих продуктов.

> Обновление mc+gmс теперь оказывается требует
> libintl,
> из мозиллы тоже вынесены пара библиотек, kde-шные библиотеки
> также
> будете дробить? Личный пример -- знаю несколько человек,
> которые
> останавливали свой выбор на kde только из-за того, что был
> конкретный
> набор пакетов, а для установки gnome-1.4 или nautilus надо было
> столько всего тащить, что это было уже неинтересно. Да и сильно
> усложняет определение зависимостей пакетов подобная мелочевка.

А я знаю оченб многих людей, которым не нравится KDE потому, что
приходится ради одной программы ставить кучу лишнего. И проблема
эта решается при помощи apt-get, который позволяет Вам не думать
о зависимостях.
Rgrds, AEN