[sisyphus] (no subject)

Igor Glavatskikh =?iso-8859-1?q?igor_=CE=C1_gem=2Edpt=2Eustu=2Eru?=
Чт Июн 7 19:30:32 MSD 2001

On Thu, 7 Jun 2001 18:40:50 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> Неверно. В Sisyphus программ заметно больше.
> Но он рассчитан на обновление при помощи apt-get, который вытащит
> только то, что надо.

OK, _тот_же_набор_программ_ в Сизифе вырос в три раза из-за
"разукрупнения". Ведь не зря же поднимаются вопросы о "любимых
программах" и об организации ftp-сервера, навигация резко усложнилась.
apt-get хорошая штука, но не всегда же он под рукой (см. "реальная
ситуация" :). Обновление mc+gmс теперь оказывается требует libintl,
из мозиллы тоже вынесены пара библиотек, kde-шные библиотеки также
будете дробить? Личный пример -- знаю несколько человек, которые
останавливали свой выбор на kde только из-за того, что был конкретный
набор пакетов, а для установки gnome-1.4 или nautilus надо было
столько всего тащить, что это было уже неинтересно. Да и сильно
усложняет определение зависимостей пакетов подобная мелочевка.

--
Best regards,
          Igor